суббота, 11 января 2020 г.

пью воду похудела




• Как я себя чувствую, питаясь подобным образом постоянно? Нравится ли мне это ощущение – захочется ли мне чувствовать себя так снова?

• Ощущаю ли я разницу в уровне энергии?

Если здоровое питание доставляет удовольствие и дает вам почувствовать себя лучше, то, скорее всего, вы продолжите радовать свое здоровье выбором продуктов. Ключ, однако, не в том, чтобы превратить идею здорового питания в политику «все или ничего» на основе лишения. Лишение в долговременной перспективе не работает.

Трудно наслаждаться трапезой, когда люди вокруг заняты «диетическими разговорами», «толстыми разговорами» или меряются телами. Чтобы сохранить удовольствие от еды, вспоминайте «Билль о правах интуитивного едока».

1. Я имею право смаковать пищу, без уговоров и осуждения, и без обсуждения потребляемых калорий или количества упражнений, необходимых для сжигания упомянутых калорий.

2. Я имею право наслаждаться добавкой без оправданий.

3. Я имею право уважать свою сытость, даже если это значит без объяснений сказать «нет, спасибо» десерту или добавке.

4. Я имею право придерживаться изначального «нет», даже если меня спросят несколько раз. Просто спокойно и вежливо повторять «нет, спасибо, правда».

5. Я не обязан радовать кого-либо перееданием, даже если на приготовление особого блюда ушло несколько часов.

6. Я имею право есть тыквенный пирог на завтрак (или мюсли на ужин!), независимо от осуждающих комментариев и закатывания глаз.

Помните: никто, кроме вас, не знает, как вы себя чувствуете, – что эмоционально, что физически. Только вы можете быть специалистом по своему телу.

Это требует внутренней настройки, а никак не внешних предложений ваших домочадцев, пусть и с самыми благими намерениями.

Поначалу наши клиенты думают, что мы должны быть безупречны в своих пищевых привычках – в конце концов, мы же диетологи. Мы не боги еды и питания и не хотим становиться на пьедестал. Едва ли не лучшее, что мы рассказываем нашим пациентам о собственном питании, это как мы слопали целое тирамису и наслаждались каждым кусочком. Или никак не могли наесться и проглотили ближайший сладкий батончик. И несмотря на подобные случаи, мы питаемся сбалансированно.

Источник: пью воду похудела

Выбор читателей: повышенный ттг и лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий