четверг, 16 января 2020 г.

диеты медицинские столы




Скорее всего, вы читали мой бестселлер «Как похудеть на 20 кг за 8 недель», который уже переведен на английский и испанский языки, и активно продается как на отечественном, так и на зарубежном рынках. В этой книге я описал свой путь от начала и до конца, и тем самым мотивировал десятки тысяч людей к достижению такого же или даже еще лучшего результата. Почему книга стала такой популярной? Потому что в ней я внушаю человеку веру в себя, веру в свои силы. С помощью книги я беру вас за руку и веду к здоровому, стройному и подтянутому телу.

Все, что вы делаете, о чем говорите и что думаете, имеет свойство притягивать подобное в вашу жизнь. Когда я выражаю человеку свою признательность в его исключительности, в его силах и способностях. Когда человек понимает, что он способен на все, я обретаю силу, если можно так сказать, я обретаю крылья и с еще большим энтузиазмом стараюсь помочь человеку.

В своей книге «Как похудеть на 20 кг за 8 недель» я писал, что в среднем худеем на 2,5 кг в неделю! И это действительно потрясающий результат. Но это был отличный результат для тех, кто готовится к марафону в 15–20 кг, а для тех, у кого всего неделя на все про все, это скорее минимальные требования к специалисту моего уровня. Я принялся за поиски ответа, на десятки острейших вопросов, которые беспокоили моих клиентов. По счастливой случайности, не без помощи своих знакомых диетологов, я попал на международную конференцию посвященную вопросам здорового питания. Специалисты из России, Украины и Белоруссии собрались в одном зале. 12 спикеров на протяжении 7 дней по 8 часов делились своим многолетним опытом. Лекции читали поистине светила отечественной медицины, с вашего позволения я назову некоторые имена: Лысиков Юрий Александрович, Антилевский Вячеслав Владимирович, Черненко Оксана Дмитриевна, Сало Игорь Максимович и многие другие. Хочу выразить им огромную благодарность в этой книге за их огромный вклад в здоровье современного человека. Проведя 56 часов в обществе более 100 диетологов и нутрициологов, приехавших с различных городов и стран, я получил такой объем информации, который послужит поводом для написания как минимум нескольких книг. Но в тот момент меня волновал только один вопрос: «Как похудеть на 3–4 и более килограмм всего за 7 дней?». Как говориться, тот, кто ищет, тот всегда находит. Так и произошло со мной. Ряд книг, которые были мне рекомендованы к прочтению, были «проглочены мною в считанные недели». Ответ на мой вопрос был сформирован. Именно эту информацию вы и узнаете из книги, которую держите в руках. Хочу сразу вас предупредить, что если все, что я описал в этой книге доступным даже 12-ти летнему ребенку языком, я опишу в медицинских терминах с десятками доказательств, книга будет состоять из 500 страниц. Но я не хочу тратить ваше драгоценное время. Я хочу, чтобы прочтя книгу за вечер, уже на следующий день принялись за осуществление своего плана.

Источник: диеты медицинские столы

Выбор читателей: поджелудочная железа воспаление диета

Комментариев нет:

Отправить комментарий