воскресенье, 5 января 2020 г.

диета ростов




Если вас волнует здоровье близкого человека, вы можете предложить ему или ей предпринять какие-то совместные шаги для изменения образа жизни. Например, начать вместе заниматься физкультурой. Может быть, вы сможете вместе кататься на велосипедах по выходным или гулять после ужина. Изменять свою жизнь — будь то запись в фитнес-клуб или выбор более полезных продуктов для завтрака — проще и веселее в компании. Мы с мужем постоянно корректируем графики так, чтобы у каждого из нас было время на занятия физкультурой. Мы не так уж часто занимаемся вместе, но, когда рядом с вами партнер, поддерживающий вас и помогающий найти время для упражнений, сохранять мотивацию и форму гораздо легче. Забота о здоровье близких и о своем требует определенных усилий и затрат: дополнительных походов в магазин, поиска убедительных слов для поддержки, покупки спортивной одежды и снаряжения для занятий. Однако благодаря этому вы сможете дольше оставаться рядом с теми, кого любите.

Конечно, каждый человек должен чувствовать личную ответственность за свое тело и за то, чем он его снабжает. Вы можете стремиться к тому, чтобы близкие вам люди обладали необходимой информацией и могли сами влиять на свое поведение, массу тела и состояние здоровья. Но вы не должны лишать их самоконтроля. И еще вы не должны требовать или ожидать от других людей чего-то, чего не стали бы делать сами. Несложно сказать подруге, что ей нужно делать, но гораздо эффективнее — показать на собственном примере. Лично я вот уже более десяти лет живу в соответствии с собственными рекомендациями. Я осознаю, что для многих управление собственным весом — нелегкий труд, и я ни за что не стану осуждать никого, кто испытывает с этим проблемы. Я стараюсь не давать непрошеных советов, потому что прекрасно понимаю: питание и забота о своем теле — личное дело каждого. Но мне очень хочется, чтобы мои близкие были здоровы, и я хочу, чтобы они боролись; я хочу, чтобы они следовали советам, которые я даю в этой книге. Я регулярно занимаюсь физкультурой и стараюсь правильно питаться дома и в ресторане, когда хожу туда с родными и друзьями, и если кто-то из дорогих мне людей пытается управлять собственным весом, я делаю все, что могу, чтобы показать ему пример. Это лучшее, что может сделать каждый из нас, — показать другим способы, которые реально работают.

Источник: диета ростов

Комментариев нет:

Отправить комментарий